понедельник, 23 марта 2009 г.

... их засунуть в прекрасное тело. Это как красивые цветы поставить в красивую вазу.

"В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и

мысли.",- сказал наш дорогой классик Антон Павлович Чехов. И я с ним совершенно согласна.

Но почему он забыл про тело? Сначала должно быть прекрасным тело. Чтоб на него нацепить лицо и одежду. А потом туда сложить мысли и душу.. Нет, конечно, они могут существовать без рук-без ног, но в теле -надежней. Если у тебя мысли и душа -прекрасны, все ж приятней их засунуть в прекрасное тело. Это как красивые цветы поставить в красивую вазу. Нет, конечно, можно и в бутылку из-под пива. Но уже не то. Не гармонично. Для каких-то вещей гармония не важна. Например, для мешка с говном. Говну все равно какой мешок. Оно и в золотом унитазе -говно.

Я люблю свое тело, холю его и лелею - водой холодной обливаю, в баню вожу, перышки сдуваю, волоса выщипываю. В моем прекрасном теле главное сиськи - желудок. Даже мозг от его настроения зависит. И душа, и мысли.

Чистый желудок - мысли соответствующие и наоборот. И так я его отчистила, что он капризничать стал - водку французское вино перестал признавать. Ну ладно с этим я смирилась. В конце концов, истина -не в вине.

А сегодня просыпаюсь - рожа опухшая, голова как с бодуна, глазки заплыли, тело ломит. Медленно соображаю, где я могла вчера так нажраться? И вспомнила.

Мы ходили в ресторан. В китайский буфет, где креветки королевские в чесночном соусе и крабьи ноги торчат в разные стороны. И так там все аппетитно пахнет, что я попробовала всего понемножку. Ела я только полезное. Попробованное ведь не считается, правда? Алкоголя -ни капли. А тело взбунтовалось, как будто его отравили. Вот теперь думаю, вот фигли я нажралась? Где был мой мозг? И душа, и мысли?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий