понедельник, 23 марта 2009 г.

врачи-врачи :

Я теперь цыкаю на свой организм и подсознание, чтобы не было у них мысли через недельку после выздоровления очередного в очередной раз скопытиться... Страхи мои насчет моих повторяющихся с минимальным временным интервалом болезней, молодой и еще амбициозный врач (т.е. который рвется в бой - всех на диспансеризацию! Всем - прививки! Всех - лечить до победного конца!!!) не разделил. Типа, ну болеете и болейте себе. Весна, авитаминоз, нервное истощение и все такое... Но болейте серьезнее, с чувством, с толком и расстановкой, чтобы все анализы сдавать по полной программе, рентген, кардиограмму и т.д. - для профилактики, а не так, чтобы зашли разок- рецептик взяли-в аптеку- и на работу. Только вот если моему организму и подсознанию врач молодой и амбициозный понравился, то имейте ввиду, организм и подсознание, что будете вы нещадным образом биты и пороты. Ибо мне НАДОЕЛО!!! Уху - слышать! Не отлынивать! Кашлю - заткнуться и подавиться! Горлу - не сипеть и не тревожить, а сопли вовсе - уволить без выходного пособия.

А к врачу я вас еще отпущу... По какому-нибудь менее болезненному поводу.

А с участковыми мне везет. Участковый в Питере у нас был с фамилией Гусев (и писал как гусь лапой), а тут - Журавлев :) (почерк разборчивый и летящий)

Только в Питере Гусев лечил всю нашу семью от всего - от астмы до пневмонии и цистита - бисептолом и больничными в разных сочетаниях. А молодой и амбициозный Журавлев даже умудрился к моей собственно выработанной схеме лечения новое лекарство добавить, против которого у меня возражений не поступило.

А еще приятно, когда медсестра, проработавшая на этом участке чуть ли не всю сознательную жизнь, смотрит на мою карту и осторожно так интересуется: "А что? Семья, которая раньше в этой квартире проживала - уехала куда-то? А куда?" И улыбается и понимающе кивает, когда я говорю, что г-н З....н младший стал З....ым средним, а я - его жена.

В детской поликлинике у нас примерно та же картина :) Врач бормоглота совсем недавно еще лечила бормоглотского папу :) Придя к нам в очередной раз по вызову, ЛМ встретил ее фразой "Проходите! А ребеночка мы вам сейчас распакуем и в гостиную принесем". Она от удивления чуть не подпрыгнула: "У вас что, еще один ребеночек появился? Когда успели????"

А народу у нас в районе проживает немного... Потому в очереди я усердно прикрывалась книжкой от соседок-бабусек. Они, судя по их громогласным разговорам, весь наш дом назубок знают. А поскольку совсем недавно общественный хай выселил с лестничной площадки наши досочки, балочки, унитаз, мониторы, мешки с землей для цветов и т.д. и т.п., в очередной раз переживать набег блюстителей пожарной безопасности и хаяльщиков на наш способ закупки продуктов через интернет-магазины мне прямо там не хотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий