понедельник, 23 марта 2009 г.

давно не писала, но долго продумывала и написала на обычном листке бумаги..

Привет!

Сейчас я пишу о своих мыслях, да и вообще о своей жизни. Ещё вчера я обо всём этом думала. Сегодня я проснулась и поняла, что настали весенние каникулы, а, значит, целая неделя покоя. Не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны не нужно делать домашние задание, а с другой... я не увижу одноклассников =(. На самом деле 1 неделя это очень мало, тем более, что будет поездка в Тулу, где я некоторых и увижу =).

С каждым днём я всё чаще думаю о даче. Недавно шла домой и увидела маленький лучик солнца, который пробился через тучи и греет землю. Он выглядел беззащитным, но потом пришли его друзья, ему было нескучно, а я почувствовала тепло этих лучиков. Из окна школы я наблюдала за снегом и представляла, что он скоро растает, снова появится трава, листики на деревьях, зацветут цветы... Но мои мечты прервал звук лопаты, это дворники ломали глыбы льда. Я тут же вспомнила про дачу, про то, как вечером перед ужином, проходя по линии, можно услышать звуки лопат, которыми люди копают грядки. И опять на душе стало тепло. Я хочу на дачу, и это уже точно....

Написано в воскресенье 22 марта 2009 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий