понедельник, 23 марта 2009 г.

ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО





Под невыплакавшейся ивой

я задумался на берегу:

как любимую сделать счастливой?

Может, этого я не смогу?

Мало ей и детей и достатка,

жалких вылазок в гости, в кино.

Сам я нужен ей - весь, без остатка,

А я весь - из остатков давно.

Под эпоху я плечи подставил,

так, что их обдирало сучье,

а любимой плеча не оставил,

чтобы выплакаться в плечо.

Не цветы им даря, а морщины,

возложив на любимых весь быт,

воровски изменяют мужчины,

а любимые - лишь от обид.

Как любимую сделать счастливой?

С чем к ногам ее приволокусь,

Если жизнь преподнес ей червивой,

Даже только на первый надкус?

Что за радость - любимых так часто

обижать ни за что, ни про что?

Как любимую сделать несчастной -

знают все. Как счастливой - никто.

Евгений Евтушенко. 1981.

Комментариев нет:

Отправить комментарий