вторник, 10 марта 2009 г.

Тюльпан 9.03.09

Толпа мельтешит -

В глазах рябит.

Стою под часами,

Стреляю глазами

И красный тюльпан

Никому не отдам.

Только тебе

И только во сне.

В жизни никак -

Не видишь ты знак.

Ещё полчаса.

Слетает слеза.

А вдруг не придёшь? -

Опять разобьёшь.

Тюльпан, но не сон,

И щёки-пион:

Ты мимо идёшь,

И легкая дрожь

Меня пробивает

Мысль одна: "уплывает".

Ты скрылась вверху,

Я стою не дышу.

Обратно пойдёшь,

Опять не поймёшь,

Что жду я тебя,

И сама я не я.

Ты вновь появилась,

И я затаилась.

И опять упустила:

Загляделась - забыла.

Я бегу, догоняю

И всё исправляю.

Сливаюсь с толпой,

Несёмся рекой.

Поравнявшись с тобою -

Своею мечтою -

Незаметно тюльпан

Отдаю я. Капкан:

Все вдруг разбежались,

И вдвоём мы остались.

В руках цветок,

В голове стишок.

И нет оправданья,

Что нет, не свиданье

С моей стороны.

Всё. Дни сочтены.

Я бред бормочу,

Убежать я хочу.

Я смотрю на тюльпан:

На кой ты мне дан?!

Ты тоже глядишь,

Уходить не спешишь.

Протянула я руку

(ужасная мука),

Цветок отдаю,

Краснею стою.

Тюльпан забираешь,

Мои пальцы сжимаешь.

Минуту стоим,

Стоим и молчим.

Ты тянешься ближе,

А пальцы всё ниже...

...Вдруг резкий звонок.

Щёлк - будильник замолк.

Люстра, трюмо, шторы, диван,

А рядом лежите ты и тюльпан

Комментариев нет:

Отправить комментарий