вторник, 10 марта 2009 г.

Хорошо то, что хорошо кончается.

Правда думала, что в этот раз не успеем поссориться...

Казалось утро не кончится. Да ты предпочла бы иметь дочь, котрая похожа на девочку, но при этом ты просишь повесить побольше моих фоток на твою страницу одноклассников))). Ты любишь меня, но ты не можешь принять МЕНЯ. Спасибо, я снова цвета стенки.

А ты?... Молчишь.

Load. Reload. С каждым шагом по монетке, снова нехватало воздуха, темнело перед глазами и казалось, что я перезагружаюсь. *тоном Джей Ди из Клиники*"Обувные магазины". Мы с папой внизу подождём. Я сам её подожду, выйди подыши свежим воздухом.Load. Reload. Только не курите. Только не...

Load. Reload.

Вон там летуаль. Найдёшь, всё, что пожелаешь, я у цветочков посижу.

Спасибо создателю за фотосинтез! Большое! Load. Reload.

-Миланааа! Смотри, что мне папа купил! Представляешь сколько это стоит?!)))...

-Ну если в этих трёх коробочках слитки платины, то всё нормально.

-А тебе передали Мишку!

Как всё, блин, просто. Хап и человек счастлив.

Со мной было сложнее.

Да не надо ни-че-го! Просто цветы... Много цветов... Очень много.

Но совести хватило только а 9 тюльпанов. Зато не вялых розовых с рынка, а свежих, крепких, жёлтых) Цветы - мясо)

"

- Слушай, а научи меня компьютерным играм.

- Пасьянс? Косынка? Зума?

- Да я в такие не играю,

- о_О

- Они тупые

- о_о.... ^_^ Ну смотри тогда...

- Вот! Вот эта игра мне нравится!

"

И снова ты счастлива и держишь меня за руку.

А папа всегда такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий