вторник, 10 марта 2009 г.

Я это ты

Автор: Sad_Girl

Бета: Циля

Пейринг: основной Саске/Наруто

Рейтинг: может R

Жанр: юмор, по крайней мере попытки...

Состояние: в процессе, всё зависит понравится вам или не понравится)

Дисклеймер: Всё Кишимото

Примечание: ООС конечно, ну и нарушение хронологии...

Глава 1. Неудачный день

День Дейдары не задался с самого начала. Мало того, что тупой кукольник не давал спать всю ночь, так ещё этот джичуурики не хочет сдаться добровольно. Как будто не понимает, что ждать Сасори но Данна не любит.

"Чем я так разгневал богов, что во всех миссиях приходится попотеть? Нет, чтоб сразу сдаться! Видно же, кто победит. Вот бы никто мне не мешал!"

Мысли Дейдары прервал особо сильный удар джичуурики. Подрывник уже собрался показать врагу своё истинное искусство, как его прервал страшный крик.

- Сдавайся, член Акатски.

Из густой чащи леса показались две фигуры. В одном Дейдара узнал носителя девятихвостого. А другой чем-то был похож на "милого" Итачи. Такое же холодное выражение лица, чёрные глаза, насмешливый взгляд.

"Ксоо, школу что ли открыли, где учат этой высокомерной гримасе?"

Дейдара оглянулся и не поверил своим глазам, его окружили десятки копий носителя девятихвостого.

"Да день определённо поганый! Чёрт, если я не справлюсь через 10 минут, то проиграю спор своему кукольнику. Ксоо!! Придётся выполнять его желание!! Ну, уж нет, я постараюсь!!"

Дейдара приблизился к своему джичуурики и оглушил его мощным взрывом. Но тут в него полетела огненная волна, со стороны второго Итачи. Он уже собрался закрыться от неё телом своей добычи, но его опередили копии того блондина.

- Ксоо, Узумаки ты что творишь!!! - в ярости кричал брюнет.

- Это ты что творишь, тупой придурок!!! Мы же решили, что первым нападаю Я!!! - не уступал в крике носитель кьюби.

- Это ты сам решил! Я сказал, что буду действовать по ситуации!!

- Да пошёл ты, Учиха!! - гневно кричал блондин, подходя к своему обидчику. - Если ты будешь мне мешаться, получишь в лоб разенганом!!

- Это я тебе надаю по заднице чидори! - засмеялся брюнет.

- Что ты сказал, придурок недоделанный?! -сжал кулаки носитель кьюби.

- Что слышал, идиот недоразвитый!

Дейдара не мог понять, почему его великую персону оставили без внимания.

- Эээ. Ребята, не хочу, конечно, мешать вашей милой беседе, но.

- Заткнись! - Его прервал ор обоих ниндзей конохи.

- Если бы ты не сбил мою атаку, то мы бы уже имели одного поджаренного члена Акатски. Ты самый тугомыслящий ниндзя в мире! - бесился второй Итачи.

Дейдара подумал, что и без него детишки разберутся. Поэтому закинул тело джичуурики себе на плечо и скрылся в чаще леса. Некоторое время до него ещё долетали обрывки криков странной парочки.

"Видимо это Сасори но Данна придётся выполнять моё желание!" - мысленно радовался блондин. И стал придумывать, что бы такое загадать. В голову, почему-то лезли одни непристойности.

"Может стриптиз заказать?"

Но, представив напарника танцующим стриптиз, в обличие излюбленной куклы, блондина передёрнуло. Одолеваемый сомнениями он всё-таки добрался до места встречи.

- Опаздываешь Дейдара. - ледяным тоном поприветствовал его напарник.

- Нет, не опоздал Сасори но Данна, ведь договорились, тридцать минут, ммм.

- Прошло тридцать пять минут Дейдара. - если бы эта кукла могла выражать свои эмоции, она бы сейчас точно ухмыльнулась. - Я уже придумал, что тебе загадать.

"Да, день явно не удался."

***

- Вы два идиота! - Стукнув по столу кулаком, закричала Тсунаде.

Ни в чём не повинный предмет затрещал от удара и с громким треском раскололся надвое. Всё, что было на нём, упало, рассыпалось под ноги своей обладательницы. Дверь кабинета распахнулась и взору троих присутствующих предстала разъярённая Шизуне. Пятая улыбнулась ей самой милой улыбкой, на которую была способна и сделала невинное выражение лица.

- Тсунаде-сама, это уже пятый сломанный стол за последнюю неделю! - праведный гнев обрушился на хокаге. - Я уже устала объяснять рабочим, зачем мне понадобился ещё один стол! В следующий раз попрошу сделать его из стали!

Пятая, не переставая мило улыбаться, пятилась к двери.

- Тсунаде-сама, а это что? - спросила Шизуне выкапывая из стопок рассыпанных бумаг бутылку саке.

- Ааа. Шизуне, я вспомнила, меня Сакура звала, я отлучусь ненадолго. - быстро проговорила хокаге, одновременно открывая дверь, выпихнула за неё обоих виновников своего гнева, затем выбежала сама и закрыла дверь на ключ.

- Тсунаде-сама! - раздался крик Шизуне и удары по двери. - Немедленно выпустите меня.

Но пятая, лишь злорадно усмехнувшись, направилась подальше от своего кабинета.

- Как я уже говорила, вы полные идиоты! - она продолжила изливать свой гнев на подчинённых. - Мало того, что провалили миссию, так ещё друг друга чуть не поубивали!

Две пары виноватых глаз уставились в пол.

- Я не буду снова читать вам лекции о важности сплоченной команды, видимо, мои слова до вас не доходят. Я придумала кое-что получше.

- Что вы хотите сделать? - испугался Наруто.

- Что струсил, да, Усуратонкачи?! - съязвил брюнет.

- Ничего я не струсил! Я же не ты! - гневно уставившись на напарника, прошипел он.

- А ну заткнулись оба! - раздался оглушающий крик хокаге. - Вы оба друг друга стоите! Пока не научитесь ладить между собой, я отстраняю вас от всех миссий! С сегодняшнего дня вы оба будите посещать психиатра!

- Что? - переспросили два голоса.

- Именно психиатра. Я ЛИЧНО прослежу за этим. И если хоть один сеанс пропустите, то отправлю вас двоих обратно в академию! Будите учиться вместе с семилетними детишками! Всё ясно?

Саске и Наруто дружно закивали.

- Вот адрес, - протянула она визитку, - всё, что скажет доктор должно выполняться беспрекословно! Идите!

Дом психиатра находился недалеко от южных ворот. Шли молча, каждый думал о своём. "Ксоо!! Что еще за психиатр!! Этому психически неуравновешенному типу, поможет только чудо! Да и то вряд ли! Из-за него придётся ходить к какому-то сомнительному доктору! Ну, Учиха, держись, я сделаю всё для того, чтобы тебе жилось несладко!"

Как будто услышав мысли Наруто, Саске остановился.

- Слушай, Узумаки, мне тоже не нравится эта идея с психиатром. Ясно же, что проблема в тебе. Поэтому говорить буду я один. Всё уладиться за один сеанс. И мы вернёмся в строй. - сказав это, он пошёл дальше.

Наруто задыхался от своего гнева. А взглянув на уверенную походку напарника, взбесился ещё больше. Всё, абсолютно всё, в Учихе раздражало блондина. Его высокомерие, издевательские слова, весь его набор ухмылок, от пренебрежительно- холодных, до открыто-насмешливых. Бесило его лицо с правильными, красивыми чертами. Бесила его скорость, сила и невероятная вера в себя. Бесило, что тело Саске было развито сильнее, чем его собственное. Тело Узумаки было ещё по-детски угловато. Фигура Учихи же почти оформилась: широкий размах плеч, округлость мышц, изящность движений - весь вид Саске говорил о скрытой силе, томящейся внутри него. От него так и веяло опасностью, его красота была обманчива.

"Он на год меня старше, ему ведь уже 16" - успокаивал себя Наруто. Но что-то ему говорило, что он никогда не догонит его. Это и бесило больше всего: осознание, что ему никогда не стать похожим на этого человека. Прекрасного и такого холодного. Узумаки иногда замечал, как Саске украдкой бросает на него странные взгляды, но повернись Наруто к нему, брюнет незамедлительно отворачивался. Учиха вызывал в носителе кьюби различные чувства. Но преобладало среди всей этой гаммы, конечно, раздражение.

- Ей, Узумаки, ты идёшь или нет? - прервал его мысли голос брюнета.

Напарники остановились у двери с табличкой "Реика Акиро, психиатр". Наруто уже собрался постучать и заявить о своём присутствии, но его прервал знакомый голос.

- Реика-сан, спасибо вам за помощь. Если бы не вы, мы бы так и не поняли, что значим друг для друга.

- Ну что вы Какаши-сан не стоит благодарности. В конце концов, это мой долг помогать влюблённым парам. - игриво засмеялась женщина.

Наруто не поверил своим ушам! "Влюблённым парам?!?!?! Что это всё значит? К кому сослала нас бабка Тсунаде?"

- Вы открыли перед нами, истинные чувства друг к другу. Теперь мы ваши должники. - Наруто стало плохо, он узнал этот голос.

- Ирука-сан, вы больше не стесняетесь своей любви?

- Стесняется, стесняется! Да, котёнок? - раздался странный звук, похожий на.

"Нет, нет, нет!! Какаши-сенсей не может целовать парня!!! Ведь не может, правда?" Наруто повернулся к Саске, у того было такое выражение лица, как будто ему только что сообщили о победе в лотерее. И не просто победе, а об абсолютной победе.

- Саске, может быть, уйдём? - шепотом спросил он.

Учиха посмотрел на него как на душевнобольного.

- Рехнулся, Узумаки. Да я скорее тебя поцелую, чем уйду отсюда.

- А как у вас дела с сексом? - не могла угомониться незнакомая женщина.

Наруто почувствовал, как наливается краской. Нет, он не может подслушивать такие интимные вещи! Но почему-то ноги не слушалось разума.

- Всё отлично! - весело сообщил Какаши. - Но соседей жалко.

Из-за двери раздался дружный смех.

- А Ирука-сан, что ответит?

- Всё.всё.хорошо. - наконец ответил учитель начальных классов.

- А мне кажется, что тебе, что-то не нравится. Ты никогда мне не говоришь, чего хочешь! - обижено произнёс Хатаке.

- Об этом я и говорю! Вы должны полностью открыться друг другу. Должны делиться своими мыслями, фантазиями. Кстати, как прошёл ваш первый раз?

Наруто уж совсем стало не хорошо от такого вопроса. От волнения он не заметил как задел рукой горшок с цветами. Тот издевательски покачнулся и.

- Придурок! - прошипел Саске, хватая его за шкирку. - Прячемся.

Но было поздно. Дверь открылась и взору подслушивающих предстал Какаши. Он как-то не добро косился на них своим глазом.

"Ну, всё нам конец. Умереть с Учихай в один день, очень романтично. Ну, хоть один плюс, не придётся общаться с этой странной женщиной."

- Подслушивать не хорошо, ребята. - Сенсей смерил их ледяным взглядом, которому позавидовал бы сам Учиха.

- Мы тут по приказу пятой. - выпалил Наруто.

- Хокаге-сама приказала вас подслушивать? - копирующий приподнял бровь в удивлении.

- Какаши, прекрати их мучить, - из-за широкой спины своего любовника показался смущённый Ирука.

- А я пока даже и не начинал. - улыбнулся ему Хатаке и притянул к себе для поцелуя.

- Не при детях же. - покраснел учитель, пытаясь вырваться из объятий.

- Да какие они дети?! Ну, да, ладно. Пошли домой.

С этими словами парочка прошла мимо шокированного Наруто и ухмыляющегося Саске.

- Я вас ждала, проходите. - вышла к ним, хозяйка квартиры.

Молодая женщина, с умными, зоркими глазами, изумрудного цвета. Иссиня чёрные волосы забраны в пучок на затылке. Выражение лица спокойное, вызывающее доверие. Одежда была на ней странная: белый балахон с широкими рукавами, по краям расшитыми бисером. Весь вид её как будто говорил: "Откройтесь мне."

Напарники прошли внутрь. Всё кругом было белого цвета, за исключением разве что потолка, он был голубого оттенка с пушистыми снежными облаками. Появлялось чувство, что находишься на облаке.

- Присаживайтесь. - предложила женщина, указывая на белоснежный, кожаный диван.

Парни послушно опустились на него. Наруто мысленно сказал себе, что стоит приобрести такой же в свою квартиру. Хотя там он будет смотреться так же, как Учиха смотрелся бы на конкурсе "Мисс Улыбка".

- Меня зовут Реика Акиро, в течение этого месяца я постараюсь вам помочь. - улыбнулась она ребятам.

- Я Узумаки Наруто, а это, - кивнул он на напарника, - Учиха Саске.

- Я сам могу представиться, недоумок! - бросил на него холодный взгляд юный гений.

- Наслышана о вас. Приятно познакомиться. Думаю, мы с пользой проведём этот месяц. А теперь расскажите мне о ваших проблемах.

- У меня только одна проблема, и она сейчас сидит рядом со мной. - фыркнул Узумаки.

- Наруто, любимый мой, взаимно! - притворно сладким голосом пропел брюнет.

Женщина не прерывала, а внимательно слушала их "разговор", если можно так сказать. С журнального столика взяла блокнот и стала что-то записывать.

- Что вы пишите? - спросил блондин, стараясь заглянуть в блокнот.

- Пометки делаю. Не обращайте внимания. Продолжайте разговор. Расскажите мне, что вас больше всего раздражает друг в друге.

Спустя час.

- И, наконец, меня бесит в нём, как он иногда на меня смотрит. - продолжал Наруто высказывать свои недовольства.

- Это как же я на тебя смотрю?

- Странно!

- Ребята, ребята, не начинайте с начала. - в сотый раз, вмешиваясь в их перебранки, попросила женщина. - Наруто, ответь, как Саске на тебя смотрит.

Узумаки замялся, он пожалел, что затронул эту тему взглядов.

- Не могуся Узумаки! Думаешь, я пялюсь на тебя? - вскипел брюнет.

- Это очень интересно. - перебила их Реика. - Сейчас я дам вам домашнее задание.

- Что? - не понял блондин.

- Дома вы должны будите составить список положительных и отрицательных сторон друг друга, но что бы их было поровну. Допустим, если вы найдёте десять хороших сторон друга, то предстоит найти и десять плохих. Понятно?

- Думаю, мой список будет состоять максимум из двух слов. Слава богу, у меня фантазия развита хорошо. У этого недоумка нет положительных сторон! - усмехнулся брюнет.

- Что ты сказал? Я тебе сейчас шаринганы-то повытыкаю! - разозлился Узумаки.

- Я ошиблась, слишком рано это для вас. - вздохнула женщина. - Ладно, забудьте о задании, идите. Завтра в это же время.

Парни в скором порядке вскочили с дивана, радостно попрощались и скрылись за дверью.

- Я пыталась по-хорошему ребята. Но видимо у меня нет выбора.

объяснить. - признался он. - Иногда я спиной чувствую, как он на меня смотрит, но, обернувшись, он всегда отворачивается. А заговори я с ним, делается ещё злее, чем обычно.

- Размечтался Узумаки! Думаешь, я пялюсь на тебя? - вскипел брюнет.

- Это очень интересно. - перебила их Реика. - Сейчас я дам вам домашнее задание.

- Что? - не понял блондин.

- Дома вы должны будите составить список положительных и отрицательных сторон друг друга, но что бы их было поровну. Допустим, если вы найдёте десять хороших сторон друга, то предстоит найти и десять плохих. Понятно?

- Думаю, мой список будет состоять максимум из двух слов. Слава богу, у меня фантазия развита хорошо. У этого недоумка нет положительных сторон! - усмехнулся брюнет.

- Что ты сказал? Я тебе сейчас шаринганы-то повытыкаю! - разозлился Узумаки.

- Я ошиблась, слишком рано это для вас. - вздохнула женщина. - Ладно, забудьте о задании, идите. Завтра в это же время.

Парни в скором порядке вскочили с дивана, радостно попрощались и скрылись за дверью.

- Я пыталась по-хорошему ребята. Но видимо у меня нет выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий