вторник, 10 марта 2009 г.

лаваш, вино и сыр..



Все праздники я провела в одиночестве...и не была задарена цветами(((((

Только смски и звонки , хоть как-то скрашивали жизнь))))

Кстати меня позравили все мои бывшие......( так приятно...что всё таки ещё помнят)....

а ещё так необычно(и приятно) дарить самой себе подарки...на 8 марта))

9 вечером..прилетел он(люблю его...сильно)

....и жизнь наполнилась более яркими красками(например сиреневыми конверсами))))

седня нас поздравляли на работе( всё никак у людей))))

дарили всем хенд мэйдовские тарелки......Мне досталось "гадательное блюдце на профессии"

Выбор профессий таков....

жулик

дрессировщик менеджеров(коим я сейчас и являюсь)))

чабан

модель фаберже

наполнитель пончиков

постовой

депутат

кочевник

кассир

брокер

стриптизёрша

надо будет вечерком погадать)

а  да забыла...и стол ломился от явств......(3 головы непонятного сыра.....вино, лаваш)(учитывая, то что я пытаюсь соблюдать пост...я довольствовалась только водой и лавашём)

немножко о погоде.....

не ожидала ,что в марте буду наблюдать...такую картину , как снег......

Хочеться уже побыстрей сухого асфальта....и запаха набухших почек......

Комментариев нет:

Отправить комментарий