вторник, 10 марта 2009 г.

У меня сегодня день кино

Во-первых, из Нетфликса пришли сразу три фильма. И все хочется посмотреть. Но главное мне сегодня Фред отдал мои видео кассеты и - ! - им удалось их отцифровать! Теперь у меня на DVD есть два моих любимых фильма, которые были на кассетах и которых на DVD никогда не выпускали (и, наверное, уже не выпустят)! Это такой кайф! Теперь можно нафиг выбросить кассеты, но я не буду этого делать, сохраню на память. Совершенно забыла, что у меня на кассете еще Риверденс, но его, наверное, можно купить на DVD. Поищу. Если не выйдет, отнесу и его. Такой кайф невероятный!

Еще сегодня заглянула в оценки, которыми я оценивала свою работу. Там было три варианта? 1 - Keep it up, Dude. 2 - Nice job, Dude. 3 - You're awesome, Dude! Я себе везде поставила дефолтнцую - 2, только 3 - в пункте, где нужно было оценить то, как я стараюсь все развить и улучшить. А Терри поправил мою 2 на 3 в самом главном разделе - кодирование страниц в HTML и CSS. Вот такая красота. Оказывается, я - awesome! Премию дадут маленькую. Правда, непонятно, когда.

Сегодня Тайсин всем поставила на столы маленькие зеленые стаканчики, в каждый насыпала зеленых звездочек и положила шоколадку в виде монетки и пластиковую зеленую монетку с трилистником. Готовится к Патрикам. И еще принесла Кенни огромную пластиковую банку с солененькими крекерами к пиву. Она вечно что-нибудь приносит - то прецелзы, то конфетки, - и все ставит на стол к Кенни. Это у нас традиционное место ставить всякие угощения. Стол Кенни и в старом офисе был первым, что люди видели, когда заходили к нам в отдел, да и теперь это первый стол в нашем крыле кодеров. Так что на него очень удобно все ставить, и Кенни, конечно, не возражает, он очень любит поесть. Но самая любимая его еда - бекон, я ему все время его отдаю, если завтрак покупаю, и еще мы подарили Кенни на день рожденья три пачки бекона. Говорит, что был очень счастлив и обожрался. :)

Еще Абрахам сегодня принес пакет сладостей, у него мама в кондитерском магазине работает. А потом еще ходил и угощал всех виноградом. Такие все милые, просто прелесть. У меня на столе тоже стоит баночка с пасхальными эмэндэмсами: нежных пастельных цветов. Все тоже пасутся и клюют.

А вообще день сегодня ненормальный, все какие-то новые срочные задания. Например, поставили в магазин новые витамины. На фотографии банка из черного стекла. А на самом деле оказалось, она из белого пластика. Маркетинг сегодня прислал срочный заказ - сменить черное стекло на белый пластик. А фотографий этой витаминки в белом пластике нет в природе. Пришлось брать другую витаминку и в фотошопе лепить на нее этикетку с черной банки. Вот, кстати, что получилось (тык сюда). А потом, когда всем понравилось, попросили еще витаминки прилепить к фотографии. Это вообще извращение. Банка от одного продукта, витаминки от другого... Если бы еще эти витаминки были в нормальном качестве сфотографированы, можно бы было их вырезать и тень сделать прилично. А эти пришлось вырезать из фотогарфии низкого качества, но, вроде, получилось правдоподобно... Кто-нибудь скажет, что витаминки не родные и этикетка из другой банки? ;)

А еще могу похвастаться: баннер, который поперек страницы вверху, я сама слепила. Правда, из готовых элементов, но эти волны тоже несложно было нарисовать. Мне теперь дают маленькие графические работы. Жду чего-то покрупнее. Учусь делать рассылку еженедельной онлайн газеты, там будет больше творческой работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий