вторник, 10 марта 2009 г.

Классические роли, как цветы

Люблю тебя и страшно даже думать,

Что может быть иначе в этом мире.

Какая роль твоя в моей картине?

Ответь, мне любопытно будет слушать.

"Мой ангел, полубог, душа родная", -

Так я отвечу, что же скажешь ты,

Классические роли, как цветы

На пышной клумбе, все перебирая?

Онегин, первый, как же, я ждала.

Ты покорил столь юную Татьяну,

Я до тебя не знала то, что вянут

Сердца от ожидания тепла..

Второй, Печорин. Что сказать? Герой,

Но только вот не нашего столетья.

И больше ты похож на вечер летний,

Чем на метанья осени сырой.

Ромео? Нет, здесь больше ясной мысли,

И трезвости, чем резкости юнцов.

Я из-за непризнания отцов

Не буду сводить счеты с этой жизнью.

А может быть, ты просто человек -

Не роковой и вовсе не случайный -

Судьбы подарок нужный и желанный -

Любимый мой, такой, какой ты есть.

(10.03.2009)

Комментариев нет:

Отправить комментарий