суббота, 21 марта 2009 г.

улыбнутельное)

ххх: У тебя через блютус как телефон называется?

ууу: А чо?

ххх: Да не, ничо. Еду вчера в поезде из Москвы, на второй полке, душно, спать неохота, я ковырялся в комуникаторе

ххх: Потом родилась идея - я запустил блютус и включил поиск устройств. Если верить блютусу, то со мной ехали Димон, Зайчонок, Нокия 5800, Бельчонок, Тигрена и Гибон...

ххх: Зоопарк блять.

xxx: стою сегодня курю..

xxx: рядом стоит парень с девушкой, нечаянно слышу обрывок диалога:

- д: ну мне надо ещё заскочить домой, сделать макияж и прическу...

- п: (чуть ли не срываясь на крик) какая нахрен прическа!? мы идем в сауну!!!

xxx: Идем мы с другом по улице, слышим, как один чувак своим корешам что-то увлеченно рассказывает

xxx: Ну мы подслушали разговор, примерно так:

xxx: "Я еду, еду, меня начинает заносить, уводить в бок, я кое-как машину выправил, еду, потом опять заносит. Думаю что все, сейчас вылечу с дороги, но тут я нажимаю пробел..."

жена: Ты знаешь поэта Архамаян? Слышал о нем?

я: неа

жена: Блин. Очень мне нужен. Я может в буквах ошиблась. Очень надо!

я: понятия не имею, кто это. в инете посмотри

...

жена: Омар Хаям он.

xxx: Почему цены на пену для бритья и трусы к 23 февраля не меняются, а вот цветы к 8 марта дорожают в два раза?

xxx: Где равноправие полов, о котором все говорят?!

xxx: 8 марта с утра проснулся от шума в коридоре и крика отца: "Иди спать быстро! Я тебе сейчас кофе в постель принесу!"

Стою перед кабинетом флюорографии. Подходит парень, занимает очередь. Достает телефон и с кем-то начинает трепаться. Затем изрекает: "...нет. Я щас отксерюсь и домой иду."

scriptguru: Что-то меня смущает длительное отсутсвтвие Akandr'а. После его поста "Вот что обнаружил, при взведенной винтовке если дуть в ствол, то она не герметична."

~TuMoH~: Вывел еще один закон подлости: "На чем подскальзываешься, в то и падаешь!"

Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!"

xxx: Давайте начнём поиски, пишем здесь, с кем бы вы хотели познакомиться, или кого бы вы хотели здесь найти...

yyy: Ищу козла, который хотел отобрать у меня вчера телефон! Если хочешь назад свою шапку, то там же в тоже время.

Ната: вчера подруга пропалила меня моей маме, рассказала, что я танцую с огнём, показала видюху, где я спьяну плюю керосином, а потом вешаюсь на какого то олуха

Ню: и что было, апокалипсис?!

Ната: почти. Я припёрлась домой и напоролась на озверевшую мать, которая прямо с порога начала на меня орать... я стою в полном шоке

Ню: а ты чего ожидала? единственная дочь, пьет, занимается экстремальными видами спорта и домогается до олухов. за это тебя по головке не погладят!

Ната: нет, я знала, что она промоет мне мозги... но не думала, что единственным поводом для скандала станет то, что на мне нет шапки...

xxx: блин

xxx: купили с девушкой торт преподавателю - очень хороший и вкусный (один из лучших) принесли на экзамен, вручили...

xxx: всё гуд.

xxx: так этому придурку не понравилось название торта "трухлявый пень". а торт обалденный!

r.k.night:

Открываю окно проветрить:

- Я люблю тебя! - кричит мужской голос.

- Я тебя тоже! - вопит женский.

- Да не тебя, - уже тише отвечает мужской.

Закрываю окно.

NJD: А Путин вообще в курсе, что он больше не президент?

xxx: я вон стою вечером у подъезда

xxx: заходит в подъезд мужик и останавливается, чтобы прочитать объяву на двери

xxx: потом спрашивает меня на предмет наличия телефона

xxx: даю ему телефон, он включает подсветку экрана и читает объяву

xxx: а то, что я в руках вертел фонариком, так нынче это никому не интересно...

Min

да мы угу

Ming

в смысле мы в курсе

Комментариев нет:

Отправить комментарий