суббота, 21 марта 2009 г.

Гуфик

Женские ласки, замешанные на обоюдной страсти,

Стирают как ластик, ориентацию в пространстве и времени,

И остаешься стоять, как приклеенный,

И остаешься хватать ртом воздух потерянно,

Потом движения на встречу друг другу,

Вечер как будто в испуге,

Как будто замерли звуки,

Потом еще не раз наверное назовешь её "сукой",

Но сейчас держишь за руку, и повторяешь по кругу слова, слова,

И кругом идет голова,

Вдохнув раз её аромат, запомнишь его навсегда,

Опять по кругу слова,

Движения, прикосновения,

И даже если захочешь, не подберешь сравнения никогда,

Но как будто бы солнце весной,

Как будто бы после отлучки попал наконец-то домой,

Как будто обрел покой, и сам кричишь себе "стой",

Но все равно кидаешься в омут вперед головой,

Пройдет день, быть может пара недель,

Поймешь что ты и она, это бля, канитель и постель.

И звонить просто лень, и уже мозги набекрень,

И эти тупые смски, блять, по сорок раз в день,

А пока давай просто забьем,

Давай взорвем эту ночь фиолетовым огнем и погорим в нем вдвоем,

Давай пойдем вместе до перекрестка, а дальше по звездам,

Или расстанемся просто, просто, или расстанемся просто..

Глупые мечты рушатся как хрусталь,

Наивные надежды,и минуты суеты,

Только жаль те дни, когда поганая печаль,

Превращает сны в холодные серые будни.

Глупые мечты рушатся как хрусталь,

Наивные надежды,и минуты суеты,

Только жаль те дни, когда поганая печаль,

Превращает сны в холодные серые будни.

Я бы многое сделал ради любимых глаз,

Но в последнее время только животный интерес,

Прикольно понюхали кокс,

Потом был секс, несколько раз,

Потом Парламент Лайтс,

Она курит в кресле, я на диване,

И чего-то явно не хватает между нами,

И каждый это понимает, но играет заново,

На столе, на кровати, или в ванной,

Каждая любит по-разному,

Белье со стразами, снимает медленно, смотря мне в глаза,

Сейчас она звезда, и подумает возможно,

Неплохо если бы ты стал её мужем,

Такая стандартная чушь приходит в голову,

Каждой второй особи женского пола,

Оргазм и ром с кока-колой дают для этого повод,

А я не знаю, захочу ли её видеть снова,

Но как-то беспонтово, хотелось по-другому,

Как было давно в старших классах школы,

На лестничных пролетах, или в новый год,

У кого-то дома первая любовь,да, с моего района, с моего района.

Где та девочка теперь?

Девочка моя маленькая, привет, как ты?

Если я тебя правильно понял, то надо писать от закладки,

Нет, я в порядке,

Просто никогда не думал что буду писать в этой крутой китайской тетрадке.

Я думал раньше, что любви нет, потом думал, что полюбил однажды,

Я ошибался дважды.

А теперь я пишу весь этот трепетный бред,

Да еще и рифма даже, меня от этого мажет,

Я искал тебя долго, я сейчас это понял,

Я знакомился с телками, и не знал кто они,

Ну почему, сука, нельзя было раньше встретиться,а?

Ну хотя бы на пару месяцев.

От макушки, до кончиков пальцев,

Ты для меня, бэйб, слышь, я тут тебя заждался.

Вот так все просчитали роботы,

Чтобы мы встретились с тобой с каким-то приобретенным опытом,

А я уже решил, что никогда тебя не встречу,

Я спокойно жил за москворечьем,

Бросал бутылки с моста, пускал по воде круги,

И оставлял следы на сгибе левой руки.

Глупые мечты рушатся как хрусталь,

Наивные надежды, минуты суеты,

Только жаль те дни, когда поганая печаль,

Превращает сны в холодные серые будни.

Глупые мечты рушатся как хрусталь,

Наивные надежды, минуты суеты,

Только жаль те дни, когда поганая печаль,

Превращает сны в холодные серые будни.

Все начиналось обычно, без мата, ругани, алкоголя,

В глубе Фрэш симпотная девочка на танцполе,

Светлые волосы, маленький вздернутый носик, но не курносый,

Фигурка, большие глаза, короче мечта,

"Привет, танцуешь? Не одна? С друзьями?

А, ну понятно. Че, этот крендель ходит кругами?

Кулаками по стенам бьет, идиот.

Парень твой, друг? Странная дружба, однако, хотя ладно".

Потом смски, звонки, прогулки по паркам, скверам,

В центре экскурсии по переулкам, а на улице была зима,

Февраль, холод, серый город,

А для меня уже будто начало весны, пели птицы, распускались цветы,

И даже в те дни, когда уезжал от тебя в шесть утра,

Хотя в ожидании дня томилась душа, и дома скандалы достали,

Все вместе потом: тусы, хаты, леса, палатки,

Все хорошо было, вроде бы гладко.

Потом пришла ложь в дом. Друг, не друг, один, не один,

Сначало было "не ври", потом не слышу "прости",

И надо звонила в обед, вечерами,

Твои слезы в подушку я слышал ночами, тупое днями молчанье,

В сердцах обиды друг другу, подаренные глупым словом "нечаянно",

Хотя ладно, нужно забыть, но как тут забудешь?

Потом расход, укусы, попытка вернуть, вопросы,

Любишь? Ответ будто в сердце иглою.

Поклянись матерью, да заодно и мною,

"Клянусь, не люблю".

Тогда отпускаю, не бойся, не вскроюсь, переживу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий