суббота, 21 марта 2009 г.

Все чужое…

Сегодня в голову пришла мысль.и никак не могу от нее избавиться.

Что у меня своего? Вот действительно того, что я могла бы назвать своим?

Я живу в квартире - но это дом моих родителей. Я не покупала эту квартиру, я ее не обставляла, не ремонтировала.она не моя. У меня есть машина - но формально она пренадлежит банку, потому как находится в залоге.

В  доме стоят чужие цветы, за которыми меня просят поухаживать соседи. В этом доме иногда появляются чужие домашние животные, за которыми меня просят присмотреть друзья. В этом доме ночуют друзья, и друзья друзей. В этот дом приходят чужие мужья.

Вот и сегодня я сижу на работе с одной целью - решать чужие проблемы. Вопросы, которые меня не касаются, анализировать ситуации - которые мне чужды.

Как же так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий