суббота, 21 марта 2009 г.

песенка)

наруто

йоу собаки я наруто узумаки

да и кстати я будущий хокаге

у меня все круто я же все таки наруто

ненавижу орочимару и кабуто

знаю много джуцо ненавижу буцы

лучше клонов расенгана не найдутяся

у меня фанаты + я люблю хинату

немало друзей и однокомнотная хата

все идет класно посорился с саске

частенько нападают чубры из акацки

вовсе все нормально идет все чередом

но иногда бывает все вверх дном

йоу все класно меня зовут саске

ненавижу итачи брата из акацки

фанатов моих море слезы поля горы

я люблю одно использовать чидори

я сижу на хате изучаю все печати

мне пофиг на конухо и генина кстати

я с орочимару теперь я нинзя звука

недавно нападал наруто понял сука

я сакура харуно не груди а хоромы

но могу долбануть доведя до комы

джуцо изучаю саске обожаю

ино опускаю словно обучаюсь

меня зовут ино я не средний род

и своей кросотою остоновлю я самолет

ненавижу сакуру и цветы люблю

сакуру при встречи я ее конечно убью

меня зовут шино я из деревни леста

и мухами класно повелеваю я

стихия моя мухи ко мне ты не лезь

или в мухах ты будеш весь

меня зовут чеджи у меня кость широка

и я прибью того дурока кто чеджи толстым обзовет

здоровья он не наберегет

меня зовут джирая всегда отдыхаю

клевый санин и девок уважаю

меня зовут я наруто сенсей

при виде меня ты не робей

под повязкой ширинган я скрываю

и всяких уродов им я пугаю

или его применяю

я орочимару у меня дух змея

и я реальный чубр

и есть крутая сестра

кабуто супер,помошник кртой

а деревня листа просто отстой

нас зовут акацки у нас крутой плащ

на нас глаз ты не таращ

если ты на нас пойдеш то беду обречеш

меня зовут итачи я брат саске

я крутой чувак я из акацки

деревню листа терпеть не могу

и с кисаме очень дружу

я кисаме!!!водный чувак

с итачи дружу а гай дурак

я из акацки значит крутой

а наруто реально отстой

меня зовут цунаде

я пятый хакаге

озорной медик

и мастер саги

йоу лошара меня зовут гаара

во мне песчанный дух

потому я крутой и ваще я чувак заводной

у меня крутой брат и крутая сестра

мы крутики а остольные фигня

мы друзья наруто

мы супер команда

мы всех победим

потому что мы банда

Комментариев нет:

Отправить комментарий