суббота, 21 марта 2009 г.

А это анекдот от подруги ЭЛЛочки !

Три подруги решили устроить девичник в

тайне от мужей с пьянкой. Долго думали -

где бы. Наконец, придумали: на

кладбище. Ну, закупились, сели,

пьянствуют. На следующий день

встречаются их мужья. Первый: - Вот я

попал... Жена мне изменяет!

Представляете, вчера приходит домой

пьяная и с букетом в руках, огромным

таким... Второй: - Это еще что! Вот моя

вчера просто ввалилась в дверь, пьяная

настолько, что двух слов связать не

может, с двумя, даже не букетами, а

охапками цветов!!! Она, наверное, двух

любовников завела... Третий: - Да что

вы понимаете!!! Вот я - попал, так

попал! Вчера вечером звонок в дверь. Я

открываю, моя жена падает на меня, от

нее несет перегаром, а на голове у нее

венок. а на венке написано: "От

братвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий