воскресенье, 29 марта 2009 г.

для Назарчика



* Если б ты только дотронулся до моего сердца своими губами - ты почувствовал бы не только вкус моего тела, но и ту любовь и нежность, с которой я отношусь к тебе!

* На земле есть семь чудес света, но есть еще одно, самое удивительное и прекрасное - это ты!

* Искорка твоей души, однажды пронзившая мое сердце, разбудила в нем вулкан чувств, из которого вырос огненный цветок вечно пылающей страсти и любви к тебе, Назарик!

* Я знала - что один день это 24 часа, один час - 60 минут, но я не знала что один день без тебя - это вечность!

* Посмотри на небо... Видишь звезды? Прислушайся, каждая из них шепчет о том, как я люблю тебя!

* Я хотела бы родиться слезинкой у тебя на глазах, чтобы жить у тебя на лице и умереть на твоих губах!

* Ты сладкий нектар райских фруктов, нежный теплый и веселый южный ветер, ласковый бриз тропического моря, сладкоголосая райская птичка, ты пьянящий аромат летнего луга.

* Мне не хватает твоих рук, которые ласкают меня. Мне не хватает твоих глаз, которые смотрят на меня с нежностью и заботой. Мне не хватает твоего тела, от которого исходит тепло, мне не хватает твоего сердца, которое любит меня. Мне не хватает тебя!

* Когда ты родился - шёл дождь. Это небо плакало, потому что потеряло такого ангелочка, как ты!

* Бог сотворил два самых прекрасных создания в мире. Землю и тебя. Ты прелесть.

* Для меня большое счастье

Просто рядом быть с тобой.

Очень по тебе скучаю

И дарю свою любовь!

* Всегда я слышу твой голос то в шуршании листьев,

То в движенье травы, или пенье ручья.

Даже в облаке белом, что летит над землёю

Я твой образ прекрасный узнаю без труда. ..

* Закрой глаза, представь звезду,

На которой я сижу.

Тебя увижу, подойду

И нежно-нежно обниму.

На ухо тихо прошепчу,

Как сильно я тебя хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий