воскресенье, 29 марта 2009 г.

Лилии

Как же я хочу лилий! Мне на день рождения подарили лилии. Такие белые-белые! Они были очень большими и большая их часть еще не распустилась. Я поставила их в вазу и водрузила на подоконник - цветы бросались в глаза из любой точки комнаты. Стояли они очень долго. Украшавшие их веточки каких-то растений уже давно высохли, а лилии все стояли. И аромат от них был неимоверно сильный. Он не раздражал, не отвлекал. Он просто создавал атмосферу другого мира. Будто только здесь - все настоящее. А вокруг - ерунда. Вымысел. И я радовалась этим цветом день ото дня. Стоило проснуться утром, как я ощущала этот чудесный аромат. Не скажу, что у меня тут же поднималось настроение, просто появлялось чудесное состояние легкости и ощущение красоты. Около недели назад я их выкинула. Аромат постоял еще около пары часов и куда-то улетучился. А сейчас я сидела, и вдруг ясно почувствовала этот волшебный аромат. Казалось бы, просто цветы. Обычные цветы. Но благодаря именно этим лилиям, я ощутила их ценность. Белые лилии для меня - ангельские, неземные цветы. Вдыхая их аромат, все становится будто чище и светлее, добрее и прекраснее. И начинаешь верить в то, что еще далеко не все потеряно.. .Как же я хочу лилий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий