воскресенье, 29 марта 2009 г.

... я увидела кольцо.игривое переплетение золотых жилок.....цветок и загнутый листок ...

память регулятор правды.Почему я так смутно стала помнить твои моменты?Моменты принадлежащие тебе и мне?нашу тишину.....нашу нежность?нашу причастность к друг другу....почему?Я ведь так люблю вспоминать......Только почему то совершенно другие эпизоды выдавливает память из разноцветных тюбиков красок прошлого....

Интенсивнее становится не связанное с тобой....и бесцветны очертания твоего присутствия...

Помнишь тогда,год назад,в декабре вдруг стало снова тепло.Улицы удивленно жили весенним ветром и рождественские гирлянды казались смешными декорациями какого-то дешевого фильма.....Воздух взрывался весенними ароматами.....в священный вечер накануне Рождества ты смотрел на меня как-то по особенному....будто заново или впервые...а потом на твой ладони появилась смешная бархатная коробочка в виде бутона розы.Кричаще красная и такая вульгарная.Но твоя ладонь была такой трепетной и нервной,что все остальное вмиг показалось второстепенным....Ты протянул эту коробочку мне и раскрыв ее я увидела кольцо.игривое переплетение золотых жилок.....цветок и загнутый листок.....тяжесть извилин ...я даже не помню,улыбалась ли я тогда или удивилась.....я надела кольцо на безымянный палец и тут же почувствовала,как кончик загнутого листка больно уперся в нежную кожу....может это был знак?Знак неправильности происходящего?Окольцованная неуверенность..но ведь было как-то свежо от твоих взглядов,радостно от твоего подарка.....волшебно от счастья в твоих глазах...

Это кольцо не стало моим....тот самый выступающий листик больно колол и врезался в кожу.,не позволяя надевать его на долгое время.....оно так и лежит в шкатулке с украшениями...потускневшее и ненужное.....

А память прорывается ко мне будто сквозь запотевшее стекло.......а за окном как раз весна...только очень похожая на настоящий декабрь....тот декабрь,что не сбылся....

Комментариев нет:

Отправить комментарий