воскресенье, 29 марта 2009 г.

Послевкусие

Шесть утра. Сутки и два часа, как я родилась :))).

Не спится.

Из незабываемого сейчас... сегодня... навсегда..:

1. Творческий вечер в РТБД вчера прошел ярко. Полутора запланированных сценарием часов оказалось мало. Зритель рукоплескал и хотел еще. (Фотки выложить впервые пока не могу. Снимали только профессиональные фотографы и еще не успели обработать. С видео тоже самое :)))

Цветов было столько, что мне помогали их выносить охапками из зала. И, даже одарив букетом каждую актрису из принявших участие в вечере, одарив букетами службу зрителей, режиссеров и родителей, я завалила цветами все такси, а потом засыпала дома розами всю ванну, заставила все вазы, ведра и банки прочими цветами... Мои обожаемые лилии были, как всегда, прекраснее всех прочих...

2. Выход нового сборника стихов приурочен ко дню рождения. Купить книгу "Сейчас, сегодня, навсегда" можно  в Минске в магазине "Академкнига" или заказать у меня с автографом.

3. Теперь в зале висит мой портрет, подаренный свекровью, написанный художником :) (сфотографирую и вывешу).

4. Посчитать количество звонков, смс-ок, поздравлений в контакте и одноклассниках просто не представляется возможным. Но одно поздравление так и просится сюда:

желаю быть всегда счастливой

чтоб не висела тряпкой грудь

чтоб куниллигулус раз в неделю

тебе бы делал кто-нибудь

чтоб рано утром на рассвете

когда подняться нету сил

чтоб не будильник,будь он проклят

а дикий секс тебя будил!!!

УРА! УРА! УРА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий