воскресенье, 29 марта 2009 г.

Canada Blooms- Garden Show



Извиняюсь что не сразу отвечаю на вопросы в комментах. За последнее время ничего не успеваю, да и ребёнок внимания требует хоть уже и не маленький  мальчик совсем. Ещё черт меня дернул на курсы записаться по фотографии, так что всю субботу провожу вне дома. Ездить конечно не ближний свет, но оно этого стоит:) только вот боюсь что надолго меня не хватит сначала электричку брать, затем на метро, а  там ещё и пешочком топать. Вчера вот истерика приключилась, стресс на лицо:) Муж сказал что приберётся в доме сегодня сам и с сыном позанимается, так что я могу отдыхать:) Я конечно же первым делом за комп комменты писать и френд ленту читать......р-а-с-с-л-а-б-л-я-е-т:)

А сейчас начну показывать фотки с садовой выставки:) Проводится она ежегодно и каждый раз показывается что-то новое, интересное. В этом году почему то было меньше ландшафтных дизайнов, но зато больше цветочных композиций:) Так же  проходили всякие садовые презентации, и соревнование флористов. Там же находились садовые магазинчики где я и приобрела несколько цветов. Вообщем начну всё по порядку....



 



очень мне приглянуслись эти фонарики куда можно садить цветы.

До последнего хотелось купить сразу 3, пока не увидела цену:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий