воскресенье, 29 марта 2009 г.

CЛОВА ПЕСЕН РАНЕТОК

Слова песни Лера Козлова - Было или не было текст песни.

Разошлись по сторонам два безумных взгляда,

Две потухшие мечты, им ничего не надо

Буря тихо унесла два уставших в небо

Всё так быстро прошло, и я думаю:

Было или не было...

Было или не было?

Боль потухшей мечты пронеслась над нами,

Свалив потоп пустоты - мы виноваты сами!

Всё смешалось вокруг - смех и слёзы вместе,

В голове замкнутый круг... Что произошло?

Было или не было...

Припев:

Была ли любовь? Красивые цветы

Ушла ли она? Ушёл ли ты?

Была ли любовь? Иль не было её?

Спрошу себя вновь:

Было или не было...

Было или не было...

Разошлись по сторонам два безумных взгляда,

Две потухшие мечты, им ничего не надо

Вспорхнули как птицы, кому-то стало легко

А я думаю всё:

Было или не было...

Было или не было?

Припев:

Была ли любовь? Красивые цветы

Ушла ли она? Ушёл ли ты?

Была ли любовь? Иль не было её?

Спрошу себя вновь:

Было или не было...

Было или не было?

Была ли любовь? Красивые цветы

Ушла ли она? Ушёл ли ты?

Была ли любовь? Иль не было её?

Спрошу себя вновь:

Было или не было...

Было или не было...

 

Не навижу любовь

Небо тает над волной,

Слышит где-то далеко...

Она его зовёт,

Её голос словно тонкий лёд.

Наблюдаешь целый день,

Но она тебя не видит

Дикий путь к её сердцу тебе закрыт,

Отпусти её и она тебя...простит...

 

Припев:

Ты унёс её душу - видят грозы небес

Ты украл её взглядом, посмотрев в глаза исчез

Но она не с тобой и поёт словно ангел

Ты не слышишь тех слов

 

Ты снова один и слова на бумаге

Ненавижу любовь

Прогулявшись среди слёз

Так и не нашёл ответа.

Ты не можешь быть другим,

Кто-то плачет значит ты не один.

Боришься с самим собой,

Но вскоре проиграешь.

А образ её никак не забыть

Оставил мысли голос твой затих...

 

Припев:

Ты унёс её душу - видят грозы небес

Ты украл её взглядом, посмотрев в глаза исчез

Но она не с тобой и поёт словно ангел

Ты не слышишь тех слов

 

Ты снова один и слова на бумаге

Ненавижу любовь

 

Как гроза морей

Глаза её блестят.

Ты отпусти её,

Верни назад.

Ванильный горизонт

Нельзя с ней не сравнить.

И знаю без неё не можешь ЖИТЬ...

 

Припев:

Ты унёс её душу - видят грозы небес

Ты украл её взглядом, посмотрев в глаза исчез

Но она не с тобой и поёт словно ангел

Ты не слышишь тех слов

 

Ты снова один и слова на бумаге

Ненавижу любовь ...

 

Ранетки - Поверь мне.

Тяжело мне было расставаться

Неприятно уходить

Забываю о прекрасном,

Понимая жизнь.

 

Если хочешь, согласишься,

Но сначала будет тяжело

Если сможешь, отличишься,

Мне и всем назло.

 

Но судьба все изменит

И ты мне поверишь.

Мне есть во что верить

И ты мне поверишь.

 

Будет сложно, но можно

Изменить все возможно

Поверь мне, поверь. (2 раза)

Припев:

Я не стану любить и не смогу понять,

Я заставлю убить, я смогу потерять

Я открою глаза в новый день, в новый век,

Я забуду тебя, тебя больше нет.

 

Будет лучше если солнце

Зайдет за облака.

Будет легче если враг твой

Уйдет навсегда.

 

Я должна,

И знаешь ты

Посвятить тебе мечты.

Понимать, я не прошу

И мечтать не нужно, ну

Помоги себе ты сам

И откройся небесам.

 

Но судьба все изменит

И ты мне поверишь.

Мне есть во что верить

И ты мне поверишь.

 

Будет сложно, но можно

Изменить все возможно

Поверь мне, поверь. (2 раза)

 

Помнишь, под дождем текст песни

-Алло.

-Привет, это я. Ты подумала над моими словами?

-Ну подумала.

-Может останемся вместе?

-Нет.

-Это снова я. Давай поговорим?

-Я же сказала, нет.

Я не хотела говорить, но мне придется объясниться.

Я мечтаю каждый день, что ты мне перестанешь сниться.

Забери все побрякушки, эти глупые игрушки,

Все подарки от тебя - всего лишь гадкие ловушки!

Я любила, я скучала, твоих баб не замечала,

эти телки раздражали меня только поначалу.

Но теперь-то я другая, только месть теперь я вижу!

Я хочу, чтобы ты знал, как тебя я ненавижу!

 

Припев:

Помнишь, под дождем, мы с тобой вдвоем...

А потом в тиши ночью у костра...

Неба надо мной лучик золотой...

Помню этот день и как мы с тобой...

 

Твои друзья по мне вздыхали их девчонки отдыхали,

Мои зеленые глаза лишь тебя всегда пугали.

Да, я ведьма, да, я злая, но бываю и другая.

Только знай, мой дорогой, что сделал ты меня такой!

А ты, дурак, всегда думал, что я бедная овечка!

Умоляю, пожалей свое слабое сердечко!

Ну не плачь, ты ж не баба; помнишь, я тебе сказала:

Без меня тебе крышка, выживай теперь, парнишка!

Припев:

Прощай

не смотри в глаза мне

нет не найдешь моей улыбки

все уже давно не так

я не умею исправлять ошибки

ты меня не умоляй

извини ты 3 лишний

я привыкла изменять

простому глупому мальчишке

 

припев:

все что с нами было

ты же знаешь все прошло, все ушло

я тебя любила

мне с тобой так нелегко, нелегко

снова расставаться тебя снова не любить, не любить не любить

слез твоих печальных

мне так быстро не забыть, не забыть не забыть

 

уезжаешь возвращай

нет меня больше не увидишь

поезд унесет тебя

на лице моем нет не слезинки

все равно я буду врать

ты пойми ты 3 лишний

я любила поиграть

с наивным ласковым парнишкой

 

припев(2 раза)

Аня Руднева и Стас Шмелёв - Сколько дней и ночей

пр-в:  Сколько дней и ночей

  Думаешь ты всё о ней

  Сердце разрывается в груди

  Оу-оу-оу

  Не вернуть её уже назад

      И в памяти остался только взгляд

     Взгляд девчёнки милой и родной

    Тихое шиптание с тобой.

1куп: Тусклый взгляд в тишину

  Безразлично тебе всё

  И жизнь твоя теперь черно-белое кино

  Две полосы, там есть только тьма и свет

      А что выбирать ведь выбора другого нет

     Никакой надежды её назад ты не вернёшь

    Горе своё ты слезами не зальёшь,

   Подождёшь развеешь свои мечты

  И в память о ней ты снова понесёшь цветы.

пр-в:   Сколько дней и ночей

  Думаешь ты всё о ней

  Сердце разрывается в груди

  Оу-оу-оу

      Не вернуть её уже назад

     И в памяти остался только взгляд

    Взгляд девчёнки милой и родной

   Тихое шиптание с тобой.

2куп: Но почему,ты упрекаешь вновь себя

  Её с тобою рядом нет

  И не твоя в том вина

  Навсегда она ушла в никуда.

      Никогда, никогда, не вернётся мечта

     Как хотела она лишь с тобой рядом быть

    И ночи с тобой на двоих поделить

   Не судьба разбились все твои мечты

  И в память о ней ты снова понесёшь цветы.

 

  Тусклый взгляд в тишину

      Безразлично тебе всё

     И жизнь твоя теперь чёрно-белое кино

     Две полосы там есть только  тьма и свет

     А что выбирать ведь выбора другого нет

     Никакой надежды её назад ты не вернёшь,

     Горе своё ты слезами не зальёшь

     ПОДОЖДЁШЬ!

     Развеешь ты свои мечты

     Мы снова вместе

     "Я И ТЫ!"

     Сердце разрывается в груди

     Оу-оу-оу

     Не вернуть её уже назад

    И в памяти остался только взгляд

   Взгляд девчёнки милой и родной 

  Тихое шиптание с тобой.

Стрела

 

И мгновенно пронзила меня

Острая, словно бритва, стрела.

Куда-то мысли из моей головы...

Растворяюсь, меня не найти...

Всё чаще пульс, давят вески...

Мозг разрывается на куски...

С каждым днём я всё слабей,

Теперь уже не стану смелей.

 

Припев:

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

 

Здесь, но не замечаешь меня.

Разве, милый, я невидимая?

Игнорируешь, когда говорю.

Ты не слышишь, я не молчу.

Любовь такая меня сильно бьёт.

Лучший друг меня не поймёт...

С небес на землю медленно я

Спускаюсь и бегу от себя.

 

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

 

(Проигрыш) 

 

Я дарила ту, которой была.

Ты не оценил, а всё ради тебя...

Мои мечты... Их ломаешь ты!

Под ногами любовь, по ней прошёлся вновь.

Всё ты знаешь сам! Фраз банальных хлам...

А в душе огни... Догорают они-и-и-и-и...

 

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

Взглядом пробиваешь,

Ты меня меняешь и...

Уже другая я внутри.

Ты меня не знаешь,

Резко ускользаешь и...

Сжигаешь миражи.

 

Тебя от сердца отпустить...

Мне нужно просто пережить...

 

(проигрыш).

Слова песни Ранетки - Упрямый дождь

 

Каждый миг ты хочешь что-то мне сказать

И боюсь я знаю это грусть опять

Ты молчишь и я смотрю в твои глаза

Ветер за окном шепнул,что дождь пришел

Я не знаю как с тобой он нас нашел

Взгяд печальный твой покинит вновь слеза

 

Снова слезы льет упрямый дождь

БОльше нас с тобою не согреет

Мне напомнит о слезах твоих,но я ему не верю

Мы покинем это место грез

Дождь спешит за нами по аллеям

Он неверит что любовь в серьез-а я тебе поверю....

 

Немогу и нехочу тебя терять

И боюсь что невернешься ты опять

И хочу тебе об это рассказать

Только плачет дождь и тает за окном

Больше не дает остаться нам вдвоем

Ты уйдешь и я проснусь-ведь это сон

 

Снова слезы льет упрямый дождь

Больше нас с тобою не согреет

Мне напомнит о слезах твоих,но я ему не верю

Мы покинем это место грез

Дождь спешит за нами по аллеям

Он неверит что любовь в серьез-а я тебе поверю....

Снова слезы льет упрямый дождь

БОльше нас с тобою не согреет

Мне напомнит о слезах твоих,но я ему не верю

Мы покинем это место грез

Дождь спешит за нами по аллеям

Он неверит что любовь в серьез-а я тебе поверю....

Он неверит что любовь в серьез

 

 

Ранетки - Фанатка

 

Ааа! Моя любовь не сладка!

Аааа! Ведь я твоя фанатка!

Ааа! Моя любовь не сладка!

Аааа! Ведь я твоя фанатка!

 

На кровати - я,

На плакате - ты,

На окошке - кошка...

На глазах - слеза,

На душе - любовь,

И тоска немножко...

 

Ааа! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

Моя! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

 

Я вот думаю:

Может я одену на его концерт то платье?

Помнишь?

---да, да, да, да---

А вдруг он меня заметит?

Вдруг он посмотрит мне прямо в глаза?

---да, да, да, да---

Я так его люблю...

Я его люблю!!! (крик)

Быть с тобой повсюду,

Равнозначно чуду -

Это очень сложно...

Закидать цветами,

Залюбить слезами -

Это все, что можно...

 

Моя! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

Моя! Моя любовь не сладка!

Ведь я, ведь я твоя фанатка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий