суббота, 4 апреля 2009 г.

Значки - закажите себе значок с любым рисунком

скидывайте сюда в комменты или шлите мне на почту alexandrett@mail.ru кружочки, вырезанные из тех артов фотографий, которые вы бы хотели видеть на значке (если с надписью хотите - напишите, какой текст нужен), чтобы я могла сделать заказ.

Если не можете сделать кружочки - присылайте сам арт с описанием того, что должно остаться на значке от него =) + с указанием размера (можно 25 можно 35 мм кажется...ну то есть большой и средний соответственно. Идут за одну цену)

Соответственно, я сделаю один заказ на своё имя, создам значки, оплачу, потом встретимся как-нибудь, я отдам значки, вы - деньги.

Я - 5

Нао - 2

Мичиру - 2

Да-тян - хз сколько

Дей - 2

Мелло - 2

Один значок - 39 рублей.

+ доставка будет 109 ru и это на всех делить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий