суббота, 4 апреля 2009 г.

Без заголовка

Ночью пришла Муза))) После краткого скандала, я таки засела за тетрадь))) Она долго не отпускаа меня, коварная)))

Родились мысли:

1.Верить, что ты можешь что-то важное, особенное в своей жизни - это невероятно приятно. Так и надо думать. Мы должны оставить след, мы способны на многое. Нельзя сомневаться, нельзя бояться остановиться, нельзя бояться писать черным по белому, ведь главная магия - магия слова - находится на стыке белого и черного, в той гамме цветов, на стыке звуков, в огромном в своей крохотности пространстве.

Слепо идти вперед, наощуп, ища знаки, подсказывающие путь, - вот как надо жить. Интуицию мы получили от животных, способность зачеркнуть ошибку - наша. Ошибка - зачеркнуть! - и снова на старт! Сдаваться нельзя, упасть - и снова встать на ноги. Это невероятно сложно, знаю. Не многие так могут. Я так не могу

2. Благодарность. Ко всему нужна благодарность. Если ею дышит сердце, пусть есть минуты злобы, мир начнет лучше понимать вас, легче станет идти. Жизнь, как люди, жадна на благодарность, она будет стараться ради нее, благодаря ей и в благодарность за нее.

Иногда мне кажется, что пишу не я... а кто-то другой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий