суббота, 4 апреля 2009 г.

Амели по кругу - не устану

и правда - разве можно устать от этой милодии? нет, для меня в ней и мечты и жизнь и сны и любовь и молчание и разговор

начинания марта - остались в марте - я же ушла за апрелем.....идти долго - хотя и нет - уже прошли 4 дня пути...апотом - будет МАЙ....

этот месяц самыйбуйный прыткий и не терпеливый ко всем - и тягучий в себе.....люблю людей мая, всегда буду их любить и чтобы они не делали прощать их

вопросы апреля - не про что -то такой. а про то - за чем мы слушаем вообще других - все равно наша психика не даст выпругнуть из штанов наших...так на фиг искать фиг и заморачивваться

все страхи марта - остались ему

я решила мириться и мирно жить - закрыть глаза - пусть они открыты - нобудут закрыты на все то что мне так не нравится - главное - не принцим - любовь главнее - а принцим я трансформирую

а вот любовь - она и есть любовь - не могу.и не надо мочь - пусть будет этот цветок

что есть для меня перемены - это просто не давать себе садиться - делать делать делать - я очень люблю садиться читать,вышивать и играть.....время утекает от меня сквозь меня...или еще мечтать....ведь Амели - это я :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий