суббота, 4 апреля 2009 г.

БАЛЛАДА О ЛЮБВИ.



БАЛЛАДА О ЛЮБВИ.

Когда вода Всемирного Потопа

Вернулась вновь в границы берегов,

Из пены уходящего потока

На сушу тихо выбралась Любовь

И растворилась в воздухе до срока,

А срока было - сорок сороков..!

*** ... ***

И Чудаки - ещё такие есть -

Вдыхают полной грудью эту Смесь

И ни Наград не ждут, ни Наказанья.

И, думая, что дышат просто так,

Они внезапно попадают в такт

Такого же Неровного Дыханья. !

*** ... ***

Только Чувству, словно кораблю,

Долго оставаться наплаву,

Прежде, чем узнать, что "я Люблю" -

То же, что " Дышу " или " Живу !

*** ... ***

И вдоволь будет странствий и скитаний.

Страна Любви - Великая Страна,

И с Рыцарей своих для Испытаний

Всё Строже станет спрашивать она

Потребует Разлук и Расставаний,

Лишит Покоя, Отдыха и Сна !

*** ... ***

Но вспять безумцев не поворотить !

Они уже согласны заплатить

Любой Ценой - и Жизнью бы рискнули !,

Чтобы Не дать Порвать, чтоб Сохранить

Волшебную Невидимую Нить,

Которую меж ними протянули...!

*** ... ***

Свежий ветер избранных Пьянил,

С Ног сбивал, из Мёртвых Воскрешал,

Потому что , если Не Любил -

Значит, и Не Жил, и не Дышал...!

*** ... ***

Но многих, Захлебнувшихся Любовью,

Не Докричишься, сколько ни зови.

Им счёт ведут молва и пустословье,

Но этот Счёт Замешен на Крови...!

*** ... **

А мы поставим Свечи в Изголовье

Погибшим от Невиданной Любви !

*** ... ***

Их Голосам - всегда Сливаться в Такт,

А Душам их дано Бродить в Цветах,

И Вечностью Дышать в одно Дыханье,

И Встретиться - со Вздохом на Устах -

На хрупких Переправах и Мостах,

На Узких Перекрёстках Мирозданья..!

*** ... ***

Я Поля Влюблённым постелю -

Пусть Поют во сне и наяву !

Я Дышу - и, значит я Люблю !

Я Люблю - и, значит, я Живу !

Владимир Высоцкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий