суббота, 4 апреля 2009 г.

Фиолетовая волна

Let my heart go!!!

Let this heart be still...

Never I've asked of you.

Заменой покрывалам небесных облаков

Окажутся высокие снега.

Заря окрасит лица в полутона цветов,

Мы будем вместе снова: ты и я.

Да. Так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети. (с) В эту пронзительную неправду хочется верить.

А я сегодня не в ладах с техникой.

С утра я сломала держалку от душа. Для этого мне не пришлось предпринимать никаких специальных действий, а просто повернуть душ в нужную мне сторону. После чего душ с тихим вздохом расстался с держалкой навеки. Надломленная держалка со звоном упала к моим ногам.

Когда я стояла и сушила волосы феном, ко мне в голову пришла странная мысль: "А что я буду делать, если фен вдруг сломается?" Я представила весь комплекс мер по покупке нового прибора, представила себе, какой фен я хочу приобрести, и подумала "Да нет, мой старичок мне еще послужит! С чего ему ломаться?" Как вдруг этот "старичок"-засранец самостоятельно и бесшумно выключился. Не было никаких хлопков и эффектной иллюминации, в сопровождении которых скончался его предшественник... нет, это была тихая, хоть и очень внезапная смерть. Я не могу сказать, что я была не готова. ))) Комплекс мер по покупке нового фена был мной продуман основательно. Да и сам новый фен лежит у меня на подоконнике.

А сама я на работе

Комментариев нет:

Отправить комментарий